четверг, 22 марта 2012 г.

Женские штучки.

   Все мы девочки - любители прекрасного )
Мы любим разные красивые вещицы, "полезные штучки", коробочки, шкатулочки, мешочки, украшения, и прочие женские шалости )
   Мужчины порой не понимают нас, зачем нам 5 пар бус, на их взгляд всех похожих. А им ведь не объяснишь, что  у них оттенки разные, форма разная, длина не для каждого платья подойдет ... )
   Они не понимают, зачем нам столько разных платьев ) Когда я шью очередное платье, мой муж говорит "Котя, а те несколько штук, сшитых ранее, в этот раз не подходят?" Люблю я платья, тут не поспоришь ))) И у женщины их должно быть много.
   Много платьев, туфлей, перчаток и сумочек ) А всё остальное придет со временем )))) шучу )
Мы любим всё раскладывать по своим местам - шкатулочки, косметички, кофры, пакетики, мешочки, различные боксы и приспособления )
   Для наших женских штучек нужны такие же "женские штучки" )))
В очередной раз я участвую в обмене Тильдо-подарками ) На этот раз мы шили те самые "женские штучки" )))
   Вот, что у меня из этого получилось )

Манекен - самая Женская Штучка ))) На нём можно хранить бусики, и другие украшения ) 


Сумочка, косметичка, бусики, манекен - и моё новое помешательство - баночка-игольница ) 

   В сумочке и косметичке полно разных "ЖЕНСКИХ ШТУЧЕК", А внутри баночки разные хомячьи приятности, которые, я надеюсь, очень понравятся их новой обладательнице )))

13 комментариев :

  1. Действительно, ЖЕНСКИЕ штучки. Очень здорово получилось. А сумочка так вообще отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик )
      Я рада, что ты частенко заходишь ко мне в гости )
      Целую )

      Удалить
  2. Да захожу то я часто, только не всегда оставляю комменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да причем тут комменты, говорю ж - рада твоим визитам )))

      Удалить
  3. Здорово! Ты и сумку сама сшила?!!! Я всё подумываю о сумках, но как то не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка ) И сумку, правда она небольшая ) Практикуюсь к лету, есть пара задумок )

      Удалить
  4. ааа, нравится, точно нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Анют ) Уверена?? ))))
      Аааааа, я рада-рада )))

      Удалить
  5. Думаю, твоя подфеечная будет в восторге!
    Столько полезного и красивого!
    Эххх, как я мечтаю о косметичке, сумочке, футляре для очков. Да все в одном стиле! Пока только мечтаю )

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень красиво, изящно, по женски кокетливо! Хотела написать еще вчера. но я почему-то выпадаю со всех блогов, вчера вообще ничего никому написать не могла:(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое )
      Мне всегда приятно видеть тебя в гостях )

      Удалить
  7. Я тоже очень люблю платья: и шить, и носить. Мы как - то совсем забыли в нашем суматошном мире, что платье - это женственно и красиво. Дошло до того, что можно услышать от женщины: "Мне не идут платья!" Да просто она не нашла еще "свое", то самое платье. И да, их должно быть много... нет, о-о-о-очень много! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, мы с Вами на одной волне!!! Платье - это сила, и их действительно должно быть о-о-о-о-очень много)))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...