пятница, 30 марта 2012 г.

Мадемуазель Вирош.

 
Прежде чем отправиться на очередную прогулку по городу, мадемуазель Вирош всегда берёт с собой свой любимый зонтик. Когда-то ей привезли его из Парижа, и теперь она не расстаётся с ним ни на миг.
  Мадемуазель Вирош часто прогуливается по улочкам своего любимого города.
Вот и сейчас, нарядившись, и взяв с собой свой любимый зонтик, она отправляется на театральную премьеру.
  Перед спектаклем мадемуазель Вирош обязательно выпьет чашечку горячего кофе, и с радостью поделится своими ожиданиями от премьеры с единомышленниками.






10 комментариев :

  1. Ответы
    1. Юленька, спасибо большое )
      Рада, что заходишь ))

      Удалить
  2. Какой вас интересный блог! Однозначно поддерживаю на HelpMayblog! И мадемуазелька чудесная!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что зашли! Мне приятно )))

      Удалить
  3. Какая брошь у Вирош! Здорово )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная дама!
    Я просто в восторге от Вашего блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно )
      Я всегда рада гостям и новым друзьям. Располагайтесь )

      Удалить
  5. Отличная театралка! Обалденная обувь, зонтик! Люблю выпить чашечку кофе, может и я стану театралкой!?? Приятно познакомиться, Мария!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, Танечка
      Я рада Вашему визиту )
      Заходите почаще, выпьем чашечку кофе, и сходим на премьеру )Заодно посекретничаем и поделимся опытом ) Ваши зайки - такие милашки )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...