четверг, 29 марта 2012 г.

Ангел-хранитель снов.



  Жил-был Сплюшкин. Ангел-хранитель сладких снов.
Однажды родился славный малыш. Он был еще совсем маленьким, крохотным. Сплюшкин, пролетая мимо его кроватки, сказал - "Какой славный мальчонка, я остаюсь с ним. Буду беречь его покой, заботиться о его детских снах и охранять сон малыша". Так подружились Платон и Сплюшкин.
  Теперь они проводят много времени вместе. Платоша делится со Сплюшкиным своими снами, агукая на своём детском языке, а Сплюшкин понимает его, как же иначе, ведь теперь они настоящие друзья. А мама теперь не переживает за сон своего малыша, ведь она знает - Сплюшкин бережёт его сладкий детский сон.
  Такая история.





 

Сплюшкин на своём посту )











 

 

14 комментариев :

  1. Какой замечательный Сплюшкин!))) Поздравляю Платошу, ему очень повезло с другом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюша ) Рада тебя видеть )

      Удалить
  2. Клевый Сплюшкин!!!!!А я тоже Сплюшку сестричке в подарок сшила-завтра наверно покажу,так что заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо тебе, дорогая )))
      Обязательно гляну твоего Сплюшку, я последнее время у тебя из гостей не вылазЮЮЮ )))

      Удалить
  3. Такой нежный сплюшка и история тоже очень нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада видеть ))
      Спасибо, мне очень приятно )))
      Забегай, я всегда рада тебе!

      Удалить
  4. хороший сплюх!
    А кроватка какая!!! ммм, так вспомнились сладкие бессонные ночи рядом с кроваткой.
    Малыш точно будет спать спокойно. да еще такой друг рядом )

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный ангелочек! В первый раз вижу такого, замечательная идея. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам большое ) Мне очень приятно. Я рада, если вдохновила идеей ) Всегда рада помочь.

      Удалить
  6. Люблю Сплюшкиных и с удовольствием смотрю на представителей этого славного семейства у разных мастериц. Очень нравится, как вы пишете. Конечно на блоге очень важны фотографии, но для меня игрушка без истории ее создания получается какая-то неполноценная. Я рада, что у вас с этим все в порядке))) Кстати, предлагаю перейти на "ты")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое ) С радостью перейду на "ты" )))
      Рада Вашему визиту и новому знакомству.
      Сплюшкины всегда такие добрые )
      Прежде, чем создать игрушку, я рисую её образ в голове, представляю - кто она, откуда, какие у неё интересы ) Игрушка без истории для меня - как вы говорите, не полноценная )
      Коровушка твоя меня просто очаровала, я сейчас снова её вспомнила ) И вдохновила меня, я как раз сейчас тружусь над созданием коровки )
      С радостью буду следить за твоим творчеством )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...