воскресенье, 18 марта 2012 г.

Неожиданные приятности.

  Люблю делать подарки. Близким, друзьям, коллегам. Приятно порадовать человека.
Некоторое время назад я увлеклась игрой-сюрпризом на одном из творческих сайтов. В общем смысле это игра-обмен подарками. Суть состоит в том, что КОМУ дарить подарок участницы знают, а что и от кого придет им - СЮРПРИЗ )
  На своем "Хаб-Арте" к 8 марта мы с девочками тоже решили порадовать друг друга подобным феячеством )
  Моей феей оказалась Татьяна, любительница котиков и кошечек.
Поэтому я и пошила в подарок пополнение её кошачьей коллекции. Приятно радовать хороших людей.
  Пусть жизнь будет полна приятных сюрпризов!


8 комментариев :

  1. Ответы
    1. Виктория, спасибо большое )
      Рада видеть Вас у себя в гостях )) Забегайте почаще )

      Удалить
  2. У вас прелестные работы. Вы умница. Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное )
      Мне очень приятно! Побывала у Вас в гостях, так всё разносторонне, и увлекательно ) Спасибо, что зашли ) Буду рада видеть Вас снова )

      Удалить
  3. Котики обворожительны! Вы молодец! Очень красиво у вас все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана. Мне приятно )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...