понедельник, 12 марта 2012 г.

Ангел...

  Приближался главный Весенний праздник.
И тут, откуда не возьмись, появился у меня Ангел... Небесного цвета... Моего любимого цвета...
С веночком, и ключиком... От сердца...
Светлая, нежная, и очень добрая...Такая уютная и душевная. Для самого близкого человека в жизни каждого.




Вручив подарок, заказчица позвонила мне, её переполняли эмоции. Мама растрогалась от подарка. Такого душевного и теплого.
Многое можно отдать за те эмоции, которые испытывает человек, получивший подобный подарок. И я рада, что мои работы вызывают у людей такие теплые и добрые чувства.

3 комментария :

  1. какая прелесть,и я когда-нибудь тоже такое попробую сотворить)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая,нарядная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо Вам большое )
    Tanysha, обязательно творите!!!! И покажите результат )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...