суббота, 10 марта 2012 г.

Выставка!

Вот и прошла очередная выставка, организованная Творческим Союзом "Хаб-Арт". Наше творческое мероприятие состоялось в музее им. Гродекова 3-4 марта, аккурат в преддверии предстоящего праздника. И в очередной раз мне довелось принять участие в таком творческом событии. Эмоции, которые меня переполняют, сложно передать словами!
Во многом, прошедшая выставка, равно как и все предыдущие, прошла благодаря нашим девочкам Анне Сапуновой и Ольге Майоровой.
Девочки, спасибо Вам огромное еще раз! За то, что Вы делаете, за возможности для мастеров и за такие творческие праздники для жителей города!
Атмосфера на нашей выставке была более чем доброй и дружелюбной. Как же приятно и здорово участвовать в таких событиях, где тебя окружают единомышленники, такие творческие люди! МАСТЕРА!!! Именно так М-А-С-Т-Е-Р-А! Многие работы девочек поражают до глубины души, столько в них тепла, профессионализма и открытости!
А сами мастера! Девочки, милые! Вы такие классные! Атмосфера, царящая на выставке, не сравнима ни с чем. Открытость, искренность, поддержка, добрый совет...
А мастер-классы! Чего стоит только этот творческий запал, когда все хохочут, делают что-то новенькое под руководством мастера ) Передача опыта, своего бесценного опыти и маленьких творческих секретиков - одна из особенностей наших выставок ) Мастера с радостью готовы поделиться с посетителями, и друг с другом своими творческими навыками ) Теперь вот и я умею делать Куклу-домовницу, помощницу по хозяйству ) А еще!!!! Это вообще словами не описать - ПИРОЖНЫЕ из пластики! Кто бы мог подумать, у нас практически открылся кондитерский цех!!!! Эх, жалко, что Викулины пироженки не съедобные ))
В очередной раз после прошедшей выставки я СЧАСТЛИВА!!! Летаю вот уже несколько дней в творческом порыве с новыми планами, идеями и стремлениями!
Девчонки! Вы самые лучшие, самые искренние и самые классные! Я желаю Вам от всей своей души вдохновения, творческих побед, времени для любимого занятия, удачи, которая бы ходила за Вами по пятам,  благодарности за Ваш труд, за Ваши работы, за Ваше душевное тепло, которое несут Ваши произведения! Именно произведения!
Добра Вам, и улыбок! Много улыбок, девочки, ведь именно с них мы начинаем свой день и менно их дарим окружающим! И от этого мир становится чуточку ярче, и добрее!
Работы, которые были представлены на выставке, поразили меня. Исполнением, безупречностью, оригинальностью! И я бы хотела поделиться с Вами всем увиденным.




Хозяюшка моей мастерской и моя главная помощница )))

На прошедшей выставке состоялся очередной дебют. Оксана Пчелина, мастерский исполнитель игрушек в стиле Тильда, и по совместительству моя родственница (хи-хи) поразила девочек башенками из улиточек, и улиточках в баночках )

А вот наша  Анна Сапунова и ее забавные малыши ) Лягушка запала в мое сердце )





И работы наших остальных девочек!












А вот один из мастер-классов по созданию тряпичной Куклы-домовушки )



Девочки, вы большие умнички! Спасибо Вам за все!
Удачи всем, творческих подъемов, сумасшедших планов и побольше счастливых случаев )))
С нетерпением жду наших новых встреч!

6 комментариев :

  1. Меня потрясла твоя Мышища!!! Такая помощница, видно сразу, что проворная, несмотря на свои габариты, и очень душевная. Пока пишу комментарий, вспомнилась Женуария из Рабыни Изауры - добрейшей души человек!!! Такой мне представляется Мышка )
    Башенки из подушек тоже впечатляют )
    Смотрю расколбас после выставки еще не прошел, и то тут, то там участницы делятся впечатлениями )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за МЫШкины комплименты ) Она и правда такая прворная, я иной раз сама удивляюсь, откуда у неё столько сил и упорства )))))))
      Выставка в очередной раз потрясла, после таких мероприятий невероятный творческий поъедм у всех девочек.

      Удалить
  2. Как здорово!!!!Так все подробно и интересно описано,ну а Мыша-слов нет,просто!Ну такая классная,покорила мое сердце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо тебе большое за приятные слова ) Рада, что смогла передать тебе хоть капельку той атмосферы, которая царила на нашей прошедшей выставке )

      Удалить
  3. Маша! Я поздравляю тебя с прошедшей выставкой! Очень, очень рада за вас. За твое участие, за общение, за новые впечатления и эмоции, за творческое вдохновение!!! Я мечтаю в следующий раз быть с вами! А твоя помощница меня покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за поздравления, и за позитив! Я всегда с радостью читаю твои впечатления от увиденного у меня в гостях! Ну когда же, когда же ты присоединишься к нам? Скорее решайся, Наташа ))))
      Спасибо за МЫШУ )

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...