среда, 15 февраля 2012 г.

Для неё...

"Она у нас такая хозяюшка, хочется порадовать её от души"...
Я старалась максимально передать сходство с будущей обладательницей подарка - стиль, внешность, увлечение...
Получилась такая Феюшка, до безумия понравившаяся своей хозяйке.
Все же приятно видеть реакцию людей, для которых предназначается подарок, и дарить частичку своей души в работе, вкладывая все тепло рук, и капельку счастья вместе с плюшевым сердечком...

Я очень люблю Тильдовских тетушек... После заек, конечно ) Жаль, что на все хотелки и задумки так не хватает времени )
Вот пройдет ближайшая выставка, и я обязательно возьмусь за свои домашние недоделочки - тренинг мысли )))))
Недавно прочитала у Оксаны мысль про "люблю гладить белье"! Я в восторге, безумно понравилась эта идея тренировать мысль, ведь я тоже ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ГЛАДИТЬ БЕЛЬЕ )))))))) Совпадения в интересах уже не удивляют ) Глядишь, поможет мне твой способ, Оксанчик )))) Пойду попробую потренироваться )))

Я люблю гладить белье и обязательно доделаю свою домашние задумки после выставки  )))))))


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...