суббота, 11 февраля 2012 г.

Навсегда твой Денис...Навсегда твоя Юлия...

Навсегда твой Денис...Навсегда твоя Юлия...
Так они написали на своих обручальных кольцах.
Они милы, забавны, и неординарны.
Самые верные на свете друзья - это наши Юля и Денис...Он ласково называет её ЙУЛЯ, она его - ДЭНИ )
Они всегда вместе, всегда рядом, у них все ОБЩЕЕ! Интересы, чувства, настроение...
Они любят активный отдых, путешествия и ДРУГ ДРУГА! А мы очень любим их.
Сегодня у них знаменательный день ) ИХ ДЕНЬ, важный, ответственный, радостный и серьезный )
Искренне рады за наших ребят!
В честь их бракосочетания для них подготовился свадебный подарок - заюшки ). Это был мой первый опыт в создании такой Текстильной семейной пары.


 
 Детали
 




























11 комментариев :

  1. Совет да любовь!
    Жених с невестой тут такие довольные )
    И Дэни такой важный и элегантный. Ну а Йуля просто красавица и счастливая невеста!
    Все продумано, наличие аксессуаров, да еще каких! аксессуаров, оживляет зверушек )
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзывы о моей работе )
    Они и правда очень довольные и счастливые, и в жизни, и в её кукольном воплощении )
    Позаимстсвовала у тебя идею с колечками )

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, столько мелочей приятных, как маленькие открытия, можно рассматривать и находить новое, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, просто супер! Я хочу такие башмачки)) Всё до мелочей продумано. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мои хорошие, спасибо Вам за приятные отзывы )
    Рада, что заходите в гости, спасибо Вам за поддержку, внимание и высокую оценку моих работ )

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, чудесный подарок на свадьбу, я думаю, друзья должны быть в восторге! Им очень повезло с тобой:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташенька ) Я рада, что тебе понравилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я просто млею от твоих зайчиков, они такие трогательные и в тоже время торжественные и очаровательные, изумительная пара! Пусть твои друзья по жизни идут рука об руку, как эта сделанная с любовью твоими золотыми руками кукольная пара :)))

      Удалить
    2. Спасибо, моя хорошая! Мы обязателньо передадим ребятам твои теплые пожелания )
      Спасибо за отзывы, за позитив, и за отличное настроение ) Всегда приятно получать искренние добрые отзывы о своих работах, после такого хочется творить еще больше и больше на радость окружающим!
      Я тебя обожаю!
      Приходи на чай )

      Удалить
  8. Юлия Овсянникова6 июля 2012 г., 18:52

    Наша семья безумно благодарна нашему чудесному другу, нашей Маруське за этот свадебный подарок. Они очень похожи на нас в день нашей свадьбы, очень красивы. Эти зайчики пополнили нашу коллекцию и присоединились к клубничной заюшке и к походному зайцу. Все они ждут-не дождутся ремонта, чтобы занять местечко в нашем семейном гнездышке. Спасибо, Маруська, за твое творчество, золотые руки. А также спасибо твоему верному мужу, который поддерживает тебя в любимом деле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин,моя дорогая! Мы Вас очень любим! Пусть эти заюшки хранят покой и любовь в Вашей семье на долгие-долгие годы!
      Спасибо за поддержку в трудные моменты, за добрые слова о работах, и за все!
      Любим Вас =))

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...