среда, 15 февраля 2012 г.

Ангел домашнего уюта.

Уютная, в носочках, с теплой муфточкой, теплая и домашняя... Такой образ родился у меня в одно из творческих мгновений... Ангел домашнего уюта, решила я, который будет приносить в дом душевное тепло, хорошее настроение и согреет в лютую зиму )))) Этого ангела я готовила на выставку... На первую, в моей творческий карьере выставку в Гродековском музее в преддверии Нового Года... Теперь у Ангела домашенго уюта новая хозяйка, кучерявая, веселая девушка, влюбившаяся в мою игрушку с первого взгляда )
Приятно видеть, когда у человека загораются глаза, хочется рассмотреть каждую детальку,потрогать и прижать к себе )

4 комментария :

  1. Меня муфточка сразила наповал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангел очень хорошенький получился! Я тоже в нее влюбилась.. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташенька ))) Рада тебе )
    Помню-помню твою любовь с первого взгляда )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...