четверг, 9 февраля 2012 г.

Добро...

Однажды, когда мой очередной отпуск лишь только успел набрать обороты, пришла ко мне гостья... Скромная, симпатичная, и очень добрая... Она очень любила говорить "Доброта - качество, излишек которого не вредит...".
Я назвала её Николь. Имя Николь (Ника) имеет древнегреческие корни, и  означает «победа». Победа над злом, негативом, отрицательными эмоциями.
Так появилась моя очередная Кукла - ангел доброты Николь.
Теперь Николь живет у милой девушки, и хранит её покой, хорошее настроение и положительные эмоции ))

4 комментария :

  1. Наверняка повезло ) Ведь теперь у неё живет такая славная барышня )

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная девочка! Как ей идет горох!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...