среда, 15 февраля 2012 г.

Необычная история.

"Обычно влюбленные хотят, чтобы у них было что-то парное, одинаковое..сердца, футболки, пара зайчиков... что-то парами. А у нас особый случай, мне нужно, чтобы я была - Лисой, а Он - котиком. И чтобы с сердечками". В преддверии Дня Всех Влюбленных у меня был такой интересный заказ )
Надо сказать, что Лиса была для меня в новинку ) Взла я бумагу, ручку, и стала размышлять )
В результате у меня получилась такая славная парочка ) Экстравагантная Лиса, и представительный Кот ) И, естественно, с сердечками ) Для влюбленных ведь )

Традиционно внутри плюшевые сердечки, только для них, для твоих, наполненные любовью друг к другу, и сердечки в оформлении работы )
Надесюь, что своим обладателям эта парочка принесет еще более пылкие чувства, и нескончаемый фонтан эмоций )))

5 комментариев :

  1. посмотрела на эту парочку и улыбка до ушей! Особенно лиса, конечно, впечатлила, морда у нее отпад! Но и чтобы кота не обижать - он безусловно симпатяга, но лиса со своей мордой и глазками - это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты не поверишь, долго я размышляла на дней после загадочного телефонного звонка "Мне нужна Лиса и Кот, кот такой,как Ваш синий, а Лиса...такая как я - красивая и стильная"
      Пришла я домой, и взяв бумагу, нарисовала-таки Лису )
      Долго на неё смотрела, когла она была готова, прям так и хотелось ей еще губки бантиком сделать ) Но не стала уже, ограничилась сумочкой )

      Удалить
  2. Действительно,лиса-полный отпад!!!Как это я ее пропустила?!Ну такая...Ну слов нет...класснючая вообщем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская парочка! Сразу вспомнила парочку из "Буратино" Правда смотрю на эту парочку и думаю:"как же преданно он смотрит в глаза ей!"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Машуль )
    И правда, напоминает Буратиновских героев ))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...