пятница, 17 февраля 2012 г.

Счастье из лоскутков.

Он для меня дороже всех, и только с ним моя жизнь имеет смысл...
Он собирает лягушек, и я хочу подарить ему парочку - Я и Он...И чтобы в руках у него был домик - со скорой надеждой на наш будущий дом, а у меня в руках была птичка - о наших планах на будущее...
Так у меня родилась парочка лягушек-путешественников на День Рождения для коллекционера лягушек, и любительницы Испании. Лягушки проделали длинный путь через всю страну. Как мы с мужем их запаковывали - это отдельная история. Благодарая нашей экспресс-почте, путешественницы были в Москве на 4 день в целости и созранности.
Это был мой первый заказ, отправляющийся в другой город, и эти 4 дня были для меня самыми волнительными ) В лягушкин домик я посадила пролетающих мимо стрекозо, их в ту летнюю пору было довольно много, и они любезно согласились проводить моих лягушек до места назначения ))))
Поскольку заказ был доставлен "секретным сюрпризным образом" прям в офис их будущему обладателю, мне было дано задание сразу упаковать туда открыточку  )
А от себя я добавила "Пусть из разноцветных лоскутков сложится большое счастье и любовь".
Сбылось, скажу я Вам, лягушечки, так же,как и их обладатели, живут счастливо и ярко, путешествуют по любимой стране - Испании, и с удовольствием возвращаются в свой новый уютный дом...

7 комментариев :

  1. Мария,лягушки-симпапульки! Думаю, ваши заказчики не остались ранодушны.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная история!!!Маша,ты молодец,классные пягушечки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые, спасибо ВАм большое ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лягушоны такие же яркие и позитивные как и их история!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, поздравляю тебя с первым заказом отправленным в другой город! Это здорово и пусть это будет хорошим началом! Пусть твои куколки находят себе новых хозяев в разных городах и странах! Чудные лягушечки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тебе большое, Юлькин ) Приятно слышатьтеплые пожелания для моего хобби ) ОЧень рада, что мои игрушки доставляют тебе капельку позитива )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...