среда, 8 февраля 2012 г.

Ангел хорошего настроения...

Ирэн. Ангел хорошего настроения..

Последнее время соседская дружба  - редкость. Нам с супругом в этом отношении очень повезло. Сами мы довольно общительны и открыты, да тут еще соседи такие попались - юморные, приятные, добрые.... Бывшие соседи... Наши первые соседи...
Подружились мы не на шутку, несмотря на то, что мы давно съехали с прошлой квартиры, не перестаём созваниваться, общаться и видеться.
Вот такая соседская дружба. Приятно, что есть такие люди - открытые, отзывчивые, и веселые.
В память о нашей соседской дружбе и приятных взаимоотношениях, перед отъездом я сшила для хозяйки ангела хорошего настроения. Теперь Ирэн живет на балконе в оранжерее своей хозяйки, а сама хозяйка каждое утро, заходя поливать свои цветы, здоровается с ней и передаёт нам большой привет!

7 комментариев :

  1. Какая прелестная! Веночек, ну даже не знаю, как слово подобрать - можно скажу - отпад!!! Ткань на платьице такая нежная, такие цветочки!!! Я сама бы такое носила:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе большое, Наташа, за такие теплые отызвы о моих работах, за позитив, за то, что приходишь в гости )
    Веночек - отдельная история, как я собирала подходящие веточки вокруг дома ) Вышла на улицу, с ножницами в руках, и пошла за дом, где, в принципе, обычно люди не ходили ) Рядом там не живописная картина - колодцы, гаражик, всё в таком духе ) И я на их фоне, с большими ножницами в руках, собирающая веточки деревье ) Надо сказать, я вызывала подозрение прохожих ) Они-то не знали, что у меня творческий процесс )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-хи, я так палочку для удочки искала, когда пингвина делала!!!

      Удалить
    2. Вот видишь, какие мы, рукодельницы, все же забавные дамочки )))))) То веточки в подозрительных местах собираем, то в блендере губки измельчаем, да мало ли еще чего в нашу голову придет ) ТВорческий процесс - вещь непредсказуемая )

      Удалить
  3. Хорошенькая ) Я представляю как она гармонично вписалась в оранжерейный интереьер )

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, я еще сказать хотела, не поверишь - я только сейчас прочитала твое письмо, где ты объясняла, что с наградкой делать!!! Его закинуло в спам, и какое-то шестое чувство заставило меня туда заглянуть!!!Заглянула и чуть со стула не упала, Спасибо тебе за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташенька, видимо мои советы оказались на редкость актуальными )))))))))))))))))))
      Вот оно - шестое чувство ) Я представляю твои реакцию)

      Удалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...