четверг, 2 февраля 2012 г.

Принцессы на горошине.

     Невероятно, но когда я первый раз увидела этих малышек, они меня очаровали...Такие милые, нежные и добрые. Такие непосредственные и смышленые.
    В конце прошлого года я участвовала в первой в своей творческой карьере рукодельной выставке, и там увидела у одной участницы целый отряд таких принцесс на горошине. Такие они забавные сидели, все на подушечках, ножки такие смешные под платьицами...
    Ну всё, подумала я, обязательно сошью таких малышек!
И тут началось, пошила я одну такую принцессу заказчице, как тут же посыпались следующие ) В преддверии праздника они стали так популярны, как дракошики на Новый Год )
   Надо сказать, что я всегда получаю огромное удовольствие от создания своих куколок, но с принцессами - особенно.... Они такие милые, я вот гляжу на свою очередную барышню, и у меня улыбка с лица не сходит. Невероятно приятные, светлые ощущения...
Наверное это потому, что принцессы напоминают сказку, детство и мечты )






 
 




1 комментарий :

  1. Хорошо, цветовое сочетание - нравится, только цвет основы куклы смотрится темным!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...