понедельник, 30 января 2012 г.

И снова зайки...

Особая любовь у меня к зайкам... Безграничная )
История с этим заказом сложилась весьма забавная. Раздался однажды телефонный звонок, и милая девушка объяснила, что очень хотела бы Куколку Тильда, связанную с рождением ребенка. Сначала я подумала, что для подарка, но позже выяснилось, что для себя ) В их семье случилось радостное событие ) Долго мы не могли определиться, кого же шить - неразлучников ли, или просто заек, или заек, прогуливающихся с коляской ) Видимо от полученных примеров и возможных вариантов у Анны разошлась фантазия ) Мы созванивались чуть больше недельки, и каждый раз вносили коррективы в заказ )))))))) Остановились на неразлучниках с коляской )) Всё, думаю, можно браться за работу наконец )
А не тут - то было! Вернулся муж с командировки и решил - быть зайцам с малышом в нашей семье ) Вот так ) Уж видимо больше ему такой вариант понравился )
Семья очень трогательная, от знакомства с ними у меня остались только теплые впечатления, и я безумно рада, что смогла выполнить их заказ, и вложить в работу столько души и тепла, ведь работа предназначалась к их счастливому семейному событию )
Знакомьтесь, Аннет, Николя и их малыш )

 










2 комментария :

  1. Поздравляю с открытием блога!
    Интересное оформление и, конечно, позитив, как в текстах, так и в игрушках )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, располагайся )
    Конечно, как же без позитива, ведь любимое дело - ты же знаешь )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...