понедельник, 23 января 2012 г.

Ангел в сердце.

   Волею судеб наше деревянное начинание в большинстве своем выпало на славную летнюю пору. Вот и теперь, в июньский летний зной собралась моя коллега замуж ) Такое славное событие не могло остаться без моего рукодельного внимания ) 
  Сшила я свадебных заек в подарок, и озадачилась открыткой ) Всем своим молодежным коллективом думали мы, гадали, что бы эдакого от нас подарить, и решили сделать деревянную открытку – сердце ) И тут незаменимо снова пришёл на помощь мой любимый муж ) Путем хитрых и непосильных мне махинаций с электролобзиком, родилось у нас такое сердце на подставке.      Принесла я эту заготовочку в офис и там, в секретном месте,  от глаз  виновницы предстоящего события, мы стали творить и рукодельничать ) Обернули сердце атласной лентой, все украсили сердечками ) Видя всю нашу чувственную красоту один ангелок, пролетавший мимо, согласился украсить нашу композицию, и  именно благодаря ему, она получила название «Ангел в сердце»…


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо, Ваш отзыв очень важен для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...